CyberKoala

XR туториалы | Разработка VR/AR приложений и создание умных домов. VR программист. VR

0
Ваша корзина
0

Переключение сцен в NetCode for Game Objects. Гибкая архитектура онлайн-игры


Чтобы много раз не переделывать онлайн-игру важно позаботиться о правильной технической составляющей мультиплеерного проекта – сетевом коде. Правильная архитектура – залог успешной игры.

Что отличает хорошую онлайн-игру от средней? Возможность изменять любые составляющие без переделки полностью проекта. Но чтобы этого добиться нужно уделить время тому, как все изначально должно работать.

В этом видео разберемся как создавать переключение сцен с помощью NetCode for GameObjects и рассмотрим лимиты Unity Gaming Services.
 

Код к видео можно получить тут:

Добавить комментарий

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад к услугам

    А ещё эксклюзивный контент на интенсивах