Для кого?
- Все желающие освоить новую область
- Разработчики игр
- Новички в программировании
Как проходит изучение?
- Регистрируетесь
- Оплачиваете
- Изучаете материалы
Современная подача
Закрепление
Комфорт
Рейтинги
Достижения
Очки
Ёмкость
Внимание
Предусмотрены скринкасты, эксклюзивные материалы и собственный проект в портфолио. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.
Этот интенсив для тебя
Если хочешь узнать о разработке многопользовательских шутеров от первого лица
Геймдизайнер на Unity
Механики FPS на Unity
Как создать игру в жанре шутер от первого лица для нескольких игроков?
Зачем проходить?
-
Профессия
Освоить новую область - создание многопольовательских игр
-
Квалификация
Повысить квалификацию в области разработки онлайн игр
-
Практика
Научиться понимать игровые механики с использованием сетевых движков
В рамках интенсива будут пройдены основы разработки онлайн игр, работа с Photon Pun 2. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о создании сетевых проектов в жанре шутер от первого лица
Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения требуются базовые знания языка С# и английского языка на минимальном уровне.
Три шага стать Unity разработчиком
Оплата
Разблокируется доступ к материалам и проекту.
Проверь почту
Вышлем пароль для входа на обучающую платформу.
Изучение материала
Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.
Что тебя ждет
- Раздел
- Перемещение и прыжки. Настройка камеры и системы ввода.
- Бег, приседания и наклонные поверхности
- Броски объектов: гранаты и другие предметы
- Настройка меню и сетевого кода
- Список игроков на сервере
- Раздел
- Возрождение игроков и старт игры. Разделение ролей администратор-игрок
- Синхронизация действий и движений по сети
- Архитектура системы смены предметов
- Смена предметов с помощью колесика мыши и синхронизация по сети
- Нанесение урона. Механика проигрыша, абстрактные классы, наследование и независимое управление
- Раздел
- Точки возрождения и выход за границы карты
- Постобработка
- Эффекты выстрела
- Задание имени игрока и его отображение в игре
- Таблица игроков на сервере
- Отслеживание статистики в таблице на TAB
Отзывы учеников
Приобрети сегодня
Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити