Доступна оплата с международных карт Visa, MasterCard, Discover и American Express.

CyberKoala

Образовательная платформа с онлайн-интенсивами. XR туториалы | Разработка VR/AR приложений и игр. Создание фиджитал инструментов и внедрение VR арен для бизнеса.

0
Ваша корзина

Мультиплеер на Unity

Изучи Unity Netcode для GameObjects

От преподавателей МГТУ им. Н. Э. Баумана

mp_unity-cyberkoala

15 659 

Decrease product quantity. Increase product quantity.
Для кого
Как проходит изучение

Этот интенсив для тебя

Если хочешь узнать о разработке многопользовательских игр на Unity с помощью Netcode for GameObjects

Разработчик на Unity

Мультиплеер на Unity

Основы создания игр с использованием сетевого движка от Unity - NetCode for Game Objects

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - разработка многопользовательских игр

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области создания игр

  • Практика

    Научиться использовать NetCode for Game Objects

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр с использованием сетевого движка от Unity. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке многопользовательских игр.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения требуются базовые знания языка C# и английского языка на минимальном уровне.

Три шага стать разработчиком онлайн игр

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем одноразовый пароль для входа на обучающую платформу КиберКоала Академия - здесь все материалы.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Что тебя ждет

  • Синхронизация перемещений персонажей. Владельцы объектов. Клиент или сервер всегда прав?
  • Сетевые переменные NetworkVariable. Ограничения. ServerRPC.
  • ClientRPC. Возрождение/удаление объектов по сети.
  • Отладка через Multiplayer Tools, Unity Gaming Services
  • Переключение сцен
  • Стартовое меню с подключением к серверу
  • Сенсорное UI управление персонажем
  • Выбор персонажа и его цвета

Отзывы учеников

Mangoo
Read More
Классно,искал долго такой курс про Unity Network, спасибо большое авторам
Иван Алексеев
Read More
Спасибо за видео. Очень кстати) я измучился на английском уроки смотреть. Лайк, подписка и пожелания каналу скорейшего продвижения) Я бы предложил в подобного уровня уроках не объяснять и не упоминать моменты типа SerializeField, привязка элементов интерфейса к углу и т.д. Если человек не знает этого, то ему рано смотреть это видео. Вобщем, я предлагаю не отвлекаться на мелочи, а рассказывать/слушать инфу конкретно по теме.
Previous
Next

Приобрети сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити и эксклюзивным вебинарам

Decrease product quantity. Increase product quantity.
Для кого
Как проходит изучение

Этот интенсив для тебя

Если хочешь узнать о разработке многопользовательских игр на Unity с помощью Netcode for GameObjects

Разработчик на Unity

Мультиплеер на Unity

Основы создания игр с использованием сетевого движка от Unity - NetCode for Game Objects

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - разработка многопользовательских игр

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области создания игр

  • Практика

    Научиться использовать NetCode for Game Objects

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр с использованием сетевого движка от Unity. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке многопользовательских игр.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения требуются базовые знания языка C# и английского языка на минимальном уровне.

Три шага стать разработчиком онлайн игр

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем одноразовый пароль для входа на обучающую платформу КиберКоала Академия - здесь все материалы.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Что тебя ждет

  • Синхронизация перемещений персонажей. Владельцы объектов. Клиент или сервер всегда прав?
  • Сетевые переменные NetworkVariable. Ограничения. ServerRPC.
  • ClientRPC. Возрождение/удаление объектов по сети.
  • Отладка через Multiplayer Tools, Unity Gaming Services
  • Переключение сцен
  • Стартовое меню с подключением к серверу
  • Сенсорное UI управление персонажем
  • Выбор персонажа и его цвета

Отзывы учеников

Mangoo
Read More
Классно,искал долго такой курс про Unity Network, спасибо большое авторам
Иван Алексеев
Read More
Спасибо за видео. Очень кстати) я измучился на английском уроки смотреть. Лайк, подписка и пожелания каналу скорейшего продвижения) Я бы предложил в подобного уровня уроках не объяснять и не упоминать моменты типа SerializeField, привязка элементов интерфейса к углу и т.д. Если человек не знает этого, то ему рано смотреть это видео. Вобщем, я предлагаю не отвлекаться на мелочи, а рассказывать/слушать инфу конкретно по теме.
Previous
Next

Приобрети сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити и эксклюзивным вебинарам

Decrease product quantity. Increase product quantity.
mp_unity-cyberkoala

15 659 

Decrease product quantity. Increase product quantity.
СКУ mp-unity-ngo Категория
Поделиться: