CyberKoala

XR туториалы | Разработка VR/AR приложений и создание умных домов. VR программист. VR

0
Ваша корзина
0

Основы VR на Unreal Engine 5

Можно ли создать игру без кода? Вы удивитесь, насколько это легко

ВК
Telegram
WhatsApp
VR-Basics-In-UE5cyberkoala--1024x1024

18 013 

Decrease product quantity. Increase product quantity.

Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Игра без кода?

Неужели реально создать полноценный проект без знаний программирования? Да ещё и в виртуальной реальности!

Blueprints

Скажем "да" новому подходу разработки на основе "чертежей" - no code

Для кого интенсив
Как проходит изучение

VR на UE5

Это красивая графика и захватывающие эффекты

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики, работа с SteamVR, базовые знания любого языка программирования. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения желательно иметь базовые знания языка C++, а также знания английского языка на минимальном уровне.

Три шага стать VR разработчиком

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем пароль для входа на образовательную платформу.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Востребованность

0%

Что тебя ждет

1 месяц:

  1. Создание плавного перемещения персонажа
  2. Прыжок и бег
  3. Моя первая игра – боулинг
  4. Разрезание объектов на кусочки. Световые мечи и звуки
  5. Интерактивные кнопки

2 месяц:

  1. Взаимодействие с дверьми
  2. NPC AI противник
  3. Поворот на угол Snap Turn и плавное движение
  4. Инвентарь и плавный поворот
  5. Человек паук. Летаем на паутине

3 месяц:

  1. Дверь со скважиной и замком 
  2. Виброотклик контроллеров
  3. Рисование маркером на доске
  4. Создание интерактивных рычагов
  5. Совместный просмотр видео

4 месяц:

  1. Перемещаемый рюкзак для любых предметов
  2. Оптимизация VR проекта
  3. UI система всплывающего меню
  4. Разрушение объектов взглядом
  5. Отслеживание рук

Подходит для шлемов:

  • HTC Tier 1 (Vive original, Vive Pro)
  • HTC Tier 2 (Vive Cosmos, Vive Focus)
  • Oculus (Rift, Quest, Quest 2, Quest Pro, Quest 3)
  • Microsoft HoloLens 2
  • Valve Index

Работы учеников

Отзывы учеников

Даниил М.
Помогает с дипломом
Read More
Большое спасибо за видео про повороты! Все четко и ясно, очень помогает в написании диплома)
Martian
Read More
Спасибо за уроки, хочу попросить если возможно то побольше бы видео по UE 5 VR, например интересует такой момент как сделать в UE 5 захваты предметов с определённой анимацией рук или схватиться за рычаг и потянуть до определённого момента, прокрутить вентиль и чтобы был захват нормальный а не в текстуре. Ещё раз спасибо за уроки))!!!
Zeliboba Van Gogh
Read More
Вы самые лучшие, огромное спасибо за Вашу работу.
OmniClipse
Read More
Написал код по гайдам, всё супер, всё работает!)
Previous
Next

Запишись сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити владельцев VR

Decrease product quantity. Increase product quantity.

*планируемый состав тем может измениться.

Игра без кода?

Неужели реально создать полноценный проект без знаний программирования? Да ещё и в виртуальной реальности!

Blueprints

Скажем "да" новому подходу разработки на основе "чертежей" - no code

Для кого интенсив
Как проходит изучение

VR на UE5

Это красивая графика и захватывающие эффекты

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики, работа с SteamVR, базовые знания любого языка программирования. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения желательно иметь базовые знания языка C++, а также знания английского языка на минимальном уровне.

Три шага стать VR разработчиком

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем пароль для входа на образовательную платформу.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Востребованность

0%

Что тебя ждет

1 месяц:

  1. Создание плавного перемещения персонажа
  2. Прыжок и бег
  3. Моя первая игра – боулинг
  4. Разрезание объектов на кусочки. Световые мечи и звуки
  5. Интерактивные кнопки

2 месяц:

  1. Взаимодействие с дверьми
  2. NPC AI противник
  3. Поворот на угол Snap Turn и плавное движение
  4. Инвентарь и плавный поворот
  5. Человек паук. Летаем на паутине

3 месяц:

  1. Дверь со скважиной и замком 
  2. Виброотклик контроллеров
  3. Рисование маркером на доске
  4. Создание интерактивных рычагов
  5. Совместный просмотр видео

4 месяц:

  1. Перемещаемый рюкзак для любых предметов
  2. Оптимизация VR проекта
  3. UI система всплывающего меню
  4. Разрушение объектов взглядом
  5. Отслеживание рук

Подходит для шлемов:

  • HTC Tier 1 (Vive original, Vive Pro)
  • HTC Tier 2 (Vive Cosmos, Vive Focus)
  • Oculus (Rift, Quest, Quest 2, Quest Pro, Quest 3)
  • Microsoft HoloLens 2
  • Valve Index

Работы учеников

Отзывы учеников

Даниил М.
Помогает с дипломом
Read More
Большое спасибо за видео про повороты! Все четко и ясно, очень помогает в написании диплома)
Martian
Read More
Спасибо за уроки, хочу попросить если возможно то побольше бы видео по UE 5 VR, например интересует такой момент как сделать в UE 5 захваты предметов с определённой анимацией рук или схватиться за рычаг и потянуть до определённого момента, прокрутить вентиль и чтобы был захват нормальный а не в текстуре. Ещё раз спасибо за уроки))!!!
Zeliboba Van Gogh
Read More
Вы самые лучшие, огромное спасибо за Вашу работу.
OmniClipse
Read More
Написал код по гайдам, всё супер, всё работает!)
Previous
Next

Запишись сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити владельцев VR

Decrease product quantity. Increase product quantity.

*планируемый состав тем может измениться.

VR-Basics-In-UE5cyberkoala--1024x1024

18 013 

Decrease product quantity. Increase product quantity.
Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

На какое время доступ?

В стоимость включен доступ к материалам до 6 месяцев.

СКУ vr-ue-5 Категории ,

Вам также будет интересно…

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад к услугам