CyberKoala

VR, Умный дом, Python, Unity, C#. Обучение, Разработка игр, unreal engine

0
Корзина
0

VR физика

Создай физическое взаимодействие всего тела персонажа как в Bonelab в VR на Unity

ВК
Telegram
WhatsApp
VR физика

Включено:

1399 

Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

gesture-movement-gif
🔥Управление персонажем с помощью жестов 🖖🖐✌️

Знание программирования не требуется!

Visual Scripting

Весь курс построен на Visual Scripting (визуальное программирование).
Посмотри видео

Создание метавселенных

XR Interaction Toolkit

Разработано согласно рекомендациям разработчиков Unity
Документация
Для кого?
Как проходит обучение?

Современная подача

Используем методики обучения для усвоения материала

Закрепление

Свой проект в портфолио

Нет дедлайнов

Изучайте в своем темпе, преподаватели на связи

Рейтинги

Ведем лидерборды

Достижения

Система ачивок позволяет в игровой форме изучать темы

Очки

За некоторые задания можно получить баллы и участвовать в соревновании

Ёмкость

Весь материал разбит на части

Внимание

Стараемся сделать каждую тему интересной и увлекательой

Предусмотрены вебинары. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.

Этот интенсив для тебя

Если хочешь узнать о мире VR, разработке метавселенных и игр

Геймдизайнер VR

VR физика

Как создать VR игру с физическим взаимодействием как в Bonelab, Boneworks

Для кого этот? Все желающие
Для кого этот курс?
Востребованность
0%

Путь VR разработчика:

Оплата

Разблокируется к материалам в Академии

интенсивы
Проверь почту

Вышлем одноразовый пароль для входа на платформу Академия - здесь все материалы

Read More
Изучение материала

Смотрите лекции, выполняете домашние задания и сдаете тесты.

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики, основанные на физике

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики физического взаимодействия, работа с OpenXR, XR Interaction Toolkit. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения курса требуются базовые знания английского языка на минимальном уровне.

План

Разберем настройку проекта под физическое взаимодействие. Создадим физику полного тела игрока, добавим связь с физическими руками, зададим характеристики связей физических частей тела со шлемом. И все это на Visual Scripting, без кода на C#.

Реализуем физическую систему перемещения: взаимодействие между твердыми телами, физическими материалами. Сначала нарисуем script graph для задания перемещения, а затем расширим его функционал для обработки поворота и проверки на положение на земле. Также подробно получим математическое выражения для направления движения на основе нескольких источников данных: направление взгляда, значения с контроллера и текущего положения твердого тела. Как получать суммарный вектор направления движения. Увидим как можно сделать перемещение персонажа с помощью подвижных платформ, а также скалолазание и все это без использования кода на C#.

Реализуем физический захват любых объектов, возможность захвата с помощью двух рук объектов, обладающих массой, механика зиплайна, открытие двери с помощью физического тела, а также научимся “ощущать” вес объектов в VR.

Создадим аватар наподобие Ready Player Me, только с ногами

Рекомендации для разработки UI для виртуальной реальности, основанные на официальной документации Unity

gesture-movement-gif
🔥Управление персонажем с помощью жестов 🖖🖐✌️

Знание программирования не требуется!

Visual Scripting

Весь курс построен на Visual Scripting (визуальное программирование).
Посмотри видео

Создание метавселенных

XR Interaction Toolkit

Разработано согласно рекомендациям разработчиков Unity
Документация
Для кого?
Как проходит обучение?

Современная подача

Используем методики обучения для усвоения материала

Закрепление

Свой проект в портфолио

Нет дедлайнов

Изучайте в своем темпе, преподаватели на связи

Рейтинги

Ведем лидерборды

Достижения

Система ачивок позволяет в игровой форме изучать темы

Очки

За некоторые задания можно получить баллы и участвовать в соревновании

Ёмкость

Весь материал разбит на части

Внимание

Стараемся сделать каждую тему интересной и увлекательой

Предусмотрены вебинары. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.

Этот интенсив для тебя

Если хочешь узнать о мире VR, разработке метавселенных и игр

Геймдизайнер VR

VR физика

Как создать VR игру с физическим взаимодействием как в Bonelab, Boneworks

Для кого этот? Все желающие
Для кого этот курс?
Востребованность
0%

Путь VR разработчика:

Оплата

Разблокируется к материалам в Академии

интенсивы
Проверь почту

Вышлем одноразовый пароль для входа на платформу Академия - здесь все материалы

Read More
Изучение материала

Смотрите лекции, выполняете домашние задания и сдаете тесты.

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики, основанные на физике

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики физического взаимодействия, работа с OpenXR, XR Interaction Toolkit. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения курса требуются базовые знания английского языка на минимальном уровне.

План

Разберем настройку проекта под физическое взаимодействие. Создадим физику полного тела игрока, добавим связь с физическими руками, зададим характеристики связей физических частей тела со шлемом. И все это на Visual Scripting, без кода на C#.

Реализуем физическую систему перемещения: взаимодействие между твердыми телами, физическими материалами. Сначала нарисуем script graph для задания перемещения, а затем расширим его функционал для обработки поворота и проверки на положение на земле. Также подробно получим математическое выражения для направления движения на основе нескольких источников данных: направление взгляда, значения с контроллера и текущего положения твердого тела. Как получать суммарный вектор направления движения. Увидим как можно сделать перемещение персонажа с помощью подвижных платформ, а также скалолазание и все это без использования кода на C#.

Реализуем физический захват любых объектов, возможность захвата с помощью двух рук объектов, обладающих массой, механика зиплайна, открытие двери с помощью физического тела, а также научимся “ощущать” вес объектов в VR.

Создадим аватар наподобие Ready Player Me, только с ногами

Рекомендации для разработки UI для виртуальной реальности, основанные на официальной документации Unity

VR физика
Включено:

699 руб.

1399 

Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

ЭКСПЕРТ
СКУ vr-physics Категория
PassThrpugh_2
Семинарусы

Фильтры для Passthrough Quest Pro/Quest 2

Настройка цветовых параметров видео в режиме passthrough. ✍️Проект и эксклюзивные материалы: https://cyberkoalastudios.com/courses/oculus-interaction-sdk/ Подписка на материалы и эксклюзивный контент: https://cyberkoalastudios.com/campaign/course-subscription/ Благодарю за просмотр!

Подробнее »
jump_run
Семинарусы

Прыжок, бег в VR – UE 5.1

✍️Проект и эксклюзивные материалы: https://cyberkoalastudios.com/courses/ue5-vr-basics/ С подпиской выгоднее: https://cyberkoalastudios.com/campaign/course-subscription/

Подробнее »
passthrough_1_preview
Семинарусы

Смешанная реальность: Passthrough

✍️Проект и эксклюзивные материалы: https://cyberkoalastudios.com/courses/oculus-interaction-sdk/ Подписка на материалы и эксклюзивный контент: https://cyberkoalastudios.com/campaign/course-subscription/ Благодарю за просмотр!

Подробнее »
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад к услугам