CyberKoala

XR туториалы | Разработка VR/AR приложений и создание умных домов. Разработка VR арен для бизнеса

1
Ваша корзина

VR физика

Создай физическое взаимодействие всего тела персонажа как в Bonelab VR на Unity

От преподавателей МГТУ им. Н. Э. Баумана

VR-Physics-cyberkoala

17 487 

Decrease product quantity. Increase product quantity.

Игра без кода?

Неужели реально создать игру без знаний программирования? Да ещё и в виртуальной реальности!

Visual Scripting

Скажем "да" новому no code подходу разработки на основе визуального программирования

Для кого интенсив

Как проходит

Знаний программирования не требуется!
Реальный способ создания no code проектов
Visual Scripting
Весь интенсив построен на Visual Scripting (визуальное программирование).
Посмотри видео

Создание метавселенных

XR Interaction Toolkit

Разработано согласно рекомендациям разработчиков Unity
Документация

Современная подача

Используем методики обучения для усвоения материала

Закрепление

Свой проект в портфолио

Комфорт

Изучайте в своем темпе, преподаватели на связи

Рейтинги

Ведем лидерборды

Достижения

Система ачивок позволяет в игровой форме изучать темы

Очки

За некоторые задания можно получить баллы и участвовать в соревновании

Ёмкость

Весь материал разбит на части

Внимание

Стараемся сделать каждую тему интересной и увлекательой

Предусмотрены вебинары. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.

VR физика

Как создать VR игру с физическим взаимодействием как в Bonelab, Boneworks.

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики, основанные на физике

Востребованность

0%

Три шага стать VR разработчиком

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем пароль для входа на образовательную платформу.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Что тебя ждет

  1. Раздел
    • Настройка проекта и добавление физического тела
    • Система перемещения
    • Взаимодействие с предметами
    • Аватар: модель физического робота
    • Физический прыжок с помощью жестов
  2. Раздел
    • Управление персонажем с помощью жестов
    • Построение UI для метавселенных
    • Оптимизация с помощью батчинга вызовов отрисовки
    • Оптимизация теней и освещения для VR
    • Датчики света
Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики физического взаимодействия, работа с OpenXR, XR Interaction Toolkit. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения  требуются базовые знания английского языка на минимальном уровне.

Подходит для гарнитур:

  • HTC Tier 1 (Vive original, Vive Pro)
  • HTC Tier 2 (Vive Cosmos, Vive Focus)
  • HP Reverb
  • Oculus (Rift, Quest, Quest 2, Quest Pro, Quest 3)
  • Microsoft HoloLens 2
  • Pimax (5K, 8K)
  • Pico (Neo 3, Neo 4)
  • Samsung Odyssey
  • Varjo (Aero, VR-3)
  • Valve Index

Проекты учеников

gesture-movement-gif
Управление персонажем с помощью жестов - Аркадий Августинник

Приобрети сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити владельцев VR

Decrease product quantity. Increase product quantity.

Игра без кода?

Неужели реально создать игру без знаний программирования? Да ещё и в виртуальной реальности!

Visual Scripting

Скажем "да" новому no code подходу разработки на основе визуального программирования

Для кого интенсив

Как проходит

Знаний программирования не требуется!
Реальный способ создания no code проектов
Visual Scripting
Весь интенсив построен на Visual Scripting (визуальное программирование).
Посмотри видео

Создание метавселенных

XR Interaction Toolkit

Разработано согласно рекомендациям разработчиков Unity
Документация

Современная подача

Используем методики обучения для усвоения материала

Закрепление

Свой проект в портфолио

Комфорт

Изучайте в своем темпе, преподаватели на связи

Рейтинги

Ведем лидерборды

Достижения

Система ачивок позволяет в игровой форме изучать темы

Очки

За некоторые задания можно получить баллы и участвовать в соревновании

Ёмкость

Весь материал разбит на части

Внимание

Стараемся сделать каждую тему интересной и увлекательой

Предусмотрены вебинары. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.

VR физика

Как создать VR игру с физическим взаимодействием как в Bonelab, Boneworks.

Зачем проходить

  • Профессия

    Освоить новую область - виртуальная реальность

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области разработки игр

  • Практика

    Научиться понимать игровые механики, основанные на физике

Востребованность

0%

Три шага стать VR разработчиком

Оплата

Разблокируется доступ к материалам и проекту.

Проверь почту

Вышлем пароль для входа на образовательную платформу.

Изучение материала

Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.

Что тебя ждет

  1. Раздел
    • Настройка проекта и добавление физического тела
    • Система перемещения
    • Взаимодействие с предметами
    • Аватар: модель физического робота
    • Физический прыжок с помощью жестов
  2. Раздел
    • Управление персонажем с помощью жестов
    • Построение UI для метавселенных
    • Оптимизация с помощью батчинга вызовов отрисовки
    • Оптимизация теней и освещения для VR
    • Датчики света
Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики физического взаимодействия, работа с OpenXR, XR Interaction Toolkit. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.

Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения  требуются базовые знания английского языка на минимальном уровне.

Подходит для гарнитур:

  • HTC Tier 1 (Vive original, Vive Pro)
  • HTC Tier 2 (Vive Cosmos, Vive Focus)
  • HP Reverb
  • Oculus (Rift, Quest, Quest 2, Quest Pro, Quest 3)
  • Microsoft HoloLens 2
  • Pimax (5K, 8K)
  • Pico (Neo 3, Neo 4)
  • Samsung Odyssey
  • Varjo (Aero, VR-3)
  • Valve Index

Проекты учеников

gesture-movement-gif
Управление персонажем с помощью жестов - Аркадий Августинник

Приобрети сегодня

Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити владельцев VR

Decrease product quantity. Increase product quantity.
VR-Physics-cyberkoala

17 487 

Decrease product quantity. Increase product quantity.
СКУ vr-physics Категории ,
Поделиться:
1
    1
    Ваша корзина
    VR мультиплеер на Unity
    1 X 8 149  = 8 149