Взгляд на актуальные достижения и направления развития. Рассматриваются ключевые тенденции в области глубокого обучения, такие как применение трансформеров […]
Итеративный путь к искусству: Цикл глубокого обучения в мире нейронных сетей за 3 минуты
Глубокое обучение, с его каскадами слоев и миллиардами параметров, стало неотъемлемой частью мира искусственного интеллекта. Но как разработчики […]
Термин глубокое обучение. Глубокие нейронные сети
В контексте глубокого обучения термин «глубокий» относится к использованию глубоких нейронных сетей. Глубокая нейронная сеть — это тип […]
ProfilerLibrary: Раскрываем силу кросс-платформенного профилирования
Являетесь разработчиком на C++ и стремитесь к оптимальной производительности кода на различных платформах? Представляем вашему вниманию кросс-платформенную библиотеку […]
Обучение правилам и представлениям на основе входных данных
Обучение правил и представлений в глубоком обучении может происходить автоматически через процесс обучения на больших объемах данных.
Предыстория машинного обучения
Машинное обучение (ML) – это волнующее и быстроразвивающееся направление в области информационных технологий. Однако, прежде чем алгоритмы начали […]
Области искусственного интеллекта
Погружаемся в мир “Глубокого Обучения: История Искусственного Интеллекта” Не пропустите увлекательное путешествие от первых шагов в мире ИИ […]
Архитектурный шаблон ECS для игровых движков.
Интересуетесь разработкой игр и 3D движков? В этом видео мы погрузимся за кулисы игрового движка и расскажем о […]
Магия DirectX12: добавление текстуры к треугольнику
Узнайте, как добавить текстуру к треугольнику с помощью магии DirectX12! В этом видео мы покажем шаг за шагом, […]
Создание своего XR движка для гарнитур виртуальной реальности. Гайд для OpenXR и Vulkan.
Хотите стать C++ Senior Graphics Developer и создавать мощные XR движки для гарнитур виртуальной реальности? В этом видео […]