Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    В мире разработки игр и 3D-визуализации каждый шаг к созданию реалистичных и захватывающих миров имеет значение. Один из ключевых инструментов, который делает этот процесс возможным, — это scene graph. В этом видео раскроем секреты использования scene graph в 3D-движке Cosmo Engine, который поможет вам управлять и визуализировать объекты с непревзойденной эффективностью.

    7/7/2024

    Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++:  внедрение и преимущества

    Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++: внедрение и преимущества

    В мире расширенной реальности (XR) точное отслеживание рук играет ключевую роль в создании иммерсивного опыта для пользователей. Использование современных 3D движков и возможностей языка C++ позволяет разработчикам добиться высокой точности и производительности в приложениях XR. В этом семинарусе мы рассмотрим, как интегрировать отслеживание рук в 3D движок CosmoEngine, а также обсудим преимущества такого подхода для обучения, симуляций и других областей применения.

    6/25/2024

    Создание зеркальных отражений в 3D движке на C++

    Создание зеркальных отражений в 3D движке на C++

    6/11/2024

    Рассеянное излучение в 3D графике: откройте новые горизонты!

    Рассеянное излучение в 3D графике: откройте новые горизонты!

    6/1/2024

    Создание реализма с помощью физического 3D рендеринга на C++

    Создание реализма с помощью физического 3D рендеринга на C++

    5/24/2024

    Продвинутые системы освещения: карты нормалей

    Продвинутые системы освещения: карты нормалей

    4/25/2024

    Новые волны инвестиций в машинное и глубокое обучение

    Новые волны инвестиций в машинное и глубокое обучение

    4/20/2024

    Работа с данными для нейросетей

    Работа с данными для нейросетей

    4/12/2024

    Развитие железа в нейросетях: от NVIDIA CUDA до Google TPU

    Развитие железа в нейросетях: от NVIDIA CUDA до Google TPU

    4/9/2024

    Создание динамических теней от точечного источника света в 3D движке

    Создание динамических теней от точечного источника света в 3D движке

    4/5/2024

    Востребованность глубокого обучения

    Востребованность глубокого обучения

    4/2/2024

    Современное положение вещей в машинном обучении

    Современное положение вещей в машинном обучении

    3/30/2024