Физическая система перемещения в VR. Создание механик через Visual Scripting.


В данном видео реализуем физическую систему перемещения: взаимодействие между твердыми телами, физическими материалами. Сначала нарисуем script graph для задания перемещения, а затем расширим его функционал для обработки поворота и проверки на положение на земле. Также подробно получим математическое выражения для направления движения на основе нескольких источников данных: направление взгляда, значения с контроллера и текущего положения твердого тела. Как получать суммарный вектор направления движения. Увидим как можно сделать перемещение персонажа с помощью подвижных платформ, а также скалолазание и все это без использования кода на C#.

Благодарю за просмотр!

✍️Курс VR физика:
https://cyberkoalastudios.com/courses/vr-physic/

💬Telegram: https://t.me/cyberkoalas
🎮Discord: https://discord.gg/RfuF22k4Fv

Хэштеги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться к курсам
    koala_header_1

    А ещё эксклюзивный контент на курсах