Фотонная связь для осуществления кремниевого квантового интернета
Также может заинтересовать
Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.
Хотите научиться создавать игры с нуля на C++ в Unreal Engine 5? 🌟 На первом занятии мы разберем базовые классы игрового фреймворка, научимся создавать свои игровые элементы и заложим фундамент для будущих проектов. Узнаете, как работает движок, и получите практические навыки, необходимые для создания полноценной игры!
Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine
Оптимизация текстур в DirectX 12 — это ключевой аспект для повышения производительности и качества графики в играх и приложениях, использующих этот API. Один из лучших способов оптимизации — использование формата DDS (DirectDraw Surface), который предлагает значительные преимущества по сравнению с другими форматами текстур.
Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.
Приветствуем всех разработчиков игр и энтузиастов программирования! Мы рады представить наше новое подробное руководство по созданию контроллера от третьего лица на языке программирования Lua. В этом посте вы узнаете, как реализовать основные функции управления персонажем в трехмерном пространстве, включая движение, прыжки и повороты камеры.