FPS на Unity: камера, движение, прыжок. Создание гибкой системы управления. – [Часть 1]

В данном видео создадим масштабируемую систему перемещения, добавим прыжок, вращение камеры. Гибкая система управления и движений в игре позволит вам бесконечно добавлять новые механики, такие как скольжение, скалолазание и многое другое. В основе всего лежит качественно проработанная система управления персонажем, основу которой мы положим на данном семинарусе.

✍️Курс “Механики FPS в Unity“: https://cyberkoalastudios.com/courses/fps-in-unity

💬Telegram: https://t.me/cyberkoalas

🎮Discord: https://discord.gg/RfuF22k4Fv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться к курсам
    koala_header_1

    А ещё эксклюзивный контент на курсах