YT_Preview_netcode_part2

Сетевые переменные и RPC. Netcode for GameObjects. Мультиплеер на Unity – Часть 2

В данном видео разберем как работает передача переменных и собственных структур данных по сети в Netcode for GameObjects. Концепция RPC – кто кого вызывает и где исполняется код? Несколько подходов к передачи и синхронизации данных по сети.

✍️Курс “Мультиплеер на Unity”: https://cyberkoalastudios.com/courses/multiplayer-netcode/

💬Telegram: https://t.me/cyberkoalas

🎮Discord: https://discord.gg/RfuF22k4Fv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться к курсам
    koala_header_1

    А ещё эксклюзивный контент на курсах