CyberKoala

VR, Умный дом, Python, Unity, C#. Обучение, Разработка игр, unreal engine

0
Корзина
0
YT_Preview_VR_Physics_5_drawcalls

Оптимизировать игру под VR, чтобы GPU не сгорела?

Рассмотрим несколько способов оптимизации игр: статический, динамический батчинг вызовов отрисовки, а также GPU Instancing. Границы применения методов и метрики производительности для шлемов. Будет интересно! Благодарю за просмотр!

https://youtu.be/Otc4i54CAMM
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад к услугам
    koala_header_1

    А ещё эксклюзивный контент по подписке

    О, привет 👋
    Приятно познакомиться.

    Подпишись, чтобы получать бесплатный контент - семинарусы!