Взаимодействие с дверьми. Открываем дверь на UE5
Также может заинтересовать
![Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fs3.cyberkoala.ru%2Fcyberkoalastudios%2Fposts%2F1dMeb-16_SceneGraph_comp1100.png&w=1080&q=75)
Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine
В мире разработки игр и 3D-визуализации каждый шаг к созданию реалистичных и захватывающих миров имеет значение. Один из ключевых инструментов, который делает этот процесс возможным, — это scene graph. В этом видео раскроем секреты использования scene graph в 3D-движке Cosmo Engine, который поможет вам управлять и визуализировать объекты с непревзойденной эффективностью.
![Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++: внедрение и преимущества](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fs3.cyberkoala.ru%2Fcyberkoalastudios%2Fposts%2FCUoFN-15_HandTracking_comp1100.png&w=1080&q=75)
Отслеживание рук в 3D движке для XR на C++: внедрение и преимущества
В мире расширенной реальности (XR) точное отслеживание рук играет ключевую роль в создании иммерсивного опыта для пользователей. Использование современных 3D движков и возможностей языка C++ позволяет разработчикам добиться высокой точности и производительности в приложениях XR. В этом семинарусе мы рассмотрим, как интегрировать отслеживание рук в 3D движок CosmoEngine, а также обсудим преимущества такого подхода для обучения, симуляций и других областей применения.
![ИИ с возможностью хранения палимпсеста в памяти](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fs3.cyberkoala.ru%2Fcyberkoalastudios%2Fposts%2FyZIiP-image-17.png&w=1080&q=75)
ИИ с возможностью хранения палимпсеста в памяти