Можно ли сделать инвентарь в VR и плавно поворачиваться?

    5/12/2023

    Подпишитесь на рассылку

    ЛРНЧ (ЛонгРид Не Чтиво) - это рассылка самых интересных новостей технологий, историй о стартапах и программировании.

    Отправляем 1 письмо в неделю на 5 минут чтения.


    Поделиться

    Также может заинтересовать

    Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.

    Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.

    Хотите научиться создавать игры с нуля на C++ в Unreal Engine 5? 🌟 На первом занятии мы разберем базовые классы игрового фреймворка, научимся создавать свои игровые элементы и заложим фундамент для будущих проектов. Узнаете, как работает движок, и получите практические навыки, необходимые для создания полноценной игры!

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур в DirectX 12 — это ключевой аспект для повышения производительности и качества графики в играх и приложениях, использующих этот API. Один из лучших способов оптимизации — использование формата DDS (DirectDraw Surface), который предлагает значительные преимущества по сравнению с другими форматами текстур.

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Приветствуем всех разработчиков игр и энтузиастов программирования! Мы рады представить наше новое подробное руководство по созданию контроллера от третьего лица на языке программирования Lua. В этом посте вы узнаете, как реализовать основные функции управления персонажем в трехмерном пространстве, включая движение, прыжки и повороты камеры.