Классификация изображений модных вещей на Python

    8/10/2022

    Подпишитесь на рассылку

    ЛРНЧ (ЛонгРид Не Чтиво) - это рассылка самых интересных новостей технологий, историй о стартапах и программировании.

    Отправляем 1 письмо в неделю на 5 минут чтения.


    Поделиться

    Также может заинтересовать

    Создание Game Actors в Unreal Engine 5 с использованием C++: Пошаговое руководство

    Создание Game Actors в Unreal Engine 5 с использованием C++: Пошаговое руководство

    Представляем свежий выпуск из серии туториалов "Разработка игр на C++ в Unreal Engine 5 - COMP 1400". В этом видео вы узнаете, как создавать Game Actors в Unreal Engine 5 с помощью языка программирования C++.

    Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.

    Базовые классы игрового фреймворка Unreal Engine 5.

    Хотите научиться создавать игры с нуля на C++ в Unreal Engine 5? 🌟 На первом занятии мы разберем базовые классы игрового фреймворка, научимся создавать свои игровые элементы и заложим фундамент для будущих проектов. Узнаете, как работает движок, и получите практические навыки, необходимые для создания полноценной игры!

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур в DirectX 12 — это ключевой аспект для повышения производительности и качества графики в играх и приложениях, использующих этот API. Один из лучших способов оптимизации — использование формата DDS (DirectDraw Surface), который предлагает значительные преимущества по сравнению с другими форматами текстур.