Продвинутые системы освещения: карты нормалей

    4/25/2024

    Подпишитесь на рассылку

    ЛРНЧ (ЛонгРид Не Чтиво) - это рассылка самых интересных новостей технологий, историй о стартапах и программировании.

    Отправляем 1 письмо в неделю на 5 минут чтения.


    Поделиться

    Также может заинтересовать

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур DirectX12: максимизация производительности Cosmo Engine

    Оптимизация текстур в DirectX 12 — это ключевой аспект для повышения производительности и качества графики в играх и приложениях, использующих этот API. Один из лучших способов оптимизации — использование формата DDS (DirectDraw Surface), который предлагает значительные преимущества по сравнению с другими форматами текстур.

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Шаблонный проект TPS игры на Cosmo Engine.

    Приветствуем всех разработчиков игр и энтузиастов программирования! Мы рады представить наше новое подробное руководство по созданию контроллера от третьего лица на языке программирования Lua. В этом посте вы узнаете, как реализовать основные функции управления персонажем в трехмерном пространстве, включая движение, прыжки и повороты камеры.

    Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    Управление ассетами: структура данных Scene Graph в Cosmo Engine

    В мире разработки игр и 3D-визуализации каждый шаг к созданию реалистичных и захватывающих миров имеет значение. Один из ключевых инструментов, который делает этот процесс возможным, — это scene graph. В этом видео раскроем секреты использования scene graph в 3D-движке Cosmo Engine, который поможет вам управлять и визуализировать объекты с непревзойденной эффективностью.