Чему научишься
- Методы: params, out, ref, static, overloading, optional parameters
- Основы процесса отладки
- Управление памятью: сборка мусора, boxing\unboxing
- Перечисления
- Обобщения
- Написание простых программ и игр на C#
- ООП в С#: интерфейсы, абстрактные классы, модификатора доступа
- Как устроена платформа .NET и .NET Core
- Основные типы данных в C#
- Управление потоком исполнения программы: циклы, условия
- Массивы и коллекции: Array, List, Dictionary, Stack, Queue
- Классы и структуры: отличия в контексте управления памятью
- ООП в C#: наследование, полиморфизм, инкапсуляция
- Docker для DevOps: сетевое администрирование высоконагруженных проектов
- Entity Framework и работа с объектно-реляционными моделями
- Веб-разработка на C#
Что будет пройдено
- Основные концепции
- Из чего состоит приложение под .NET
- Основные типы
- Основные фреймворки
- Выбираем IDE
- Установка Visual Studio Community Edition
- Запускаем IDE
- Запускаем и разворачиваем консольное приложение
- Запуск WebAssembly. PWA на Blazor. Мой первый сайт
- Создаём переменные
- Литералы
- Область видимости переменных
- Переполнение
- Алгебраические операции
- Экземплярные и статические методы
- Базовый API для работы со строками
- Пустота строк
- Изменение строк
- StringBuilder
- Форматирование строк
- Сравнение строк
- Работаем с консолью
- Приведение типов и парсинг
- Комментарии
- Класс Math
- Введение в массивы
- Знакомство с DateTime
- Условные выражения в C#
- Циклы
- Вложенный цикл for
- Циклы while и do while
- Управление циклом: break и continue
- Условия через switch\case
- Отладка: основы основ
- Класс Array
- Коллекция List
- Коллекция Dictionary
- Stack и Queue
- Многомерные массивы
- Зубчатые массивы
- Массивы с настраиваемой индексацией
- Создание классов
- Модификаторы доступа
- Минусы и плюсы публичного доступаВведение в свойства
- Как устроены свойства. Автосвойства
- Перегрузка методов
- Ключевое слово params
- Именованные аргументы
- Out-параметры
- Модификатор static
- Опциональные параметры
- Ссылочные типы и типы-значения
- Стек и куча
- Структуры, содержащие ссылочные типы
- Передача ссылочных типов и типов-значений как аргументов
- NullReferenceException и Nullable-структуры
- Boxing \ unboxing
- Конструкторы
- Константы: модификаторы const и readonly
- Наследование
- Полиморфизм
- Stream и наследование
- Интерфейсы
- Extension methods
- Отношение “is a” при наследовании. Проблема представителя.
- Перечисления
- Пишем Stack основанный на object
- Делаем Stack обобщённым
- foreach и IEnumerable
- Ленивое вычисление и yield
- Управление памятью и сборка мусора
- Делегаты
- События и обобщённые делегаты Action, Func
- Введение в LINQ и лямбда-выражения
- LINQ. Обрабатываем .csv файл
- LINQ. Операторы First, Last, Single
- LINQ. Отложенное и множественное выполнение.
- Анонимные методы и SQL-like LINQ синтаксис
- Модификация коллекции в foreach
- Консольное приложение .NET Core для доступа через EF Core к SQLite
- Создание модели
- Типы сущностей и их свойства
- Отношения
- Присвоение начальных значений данных
- Принадлежащие типы сущностей
- Строки подключения
- Ведение журнала
- DbContext
- Ссылочные типы, допускающие null
- Параметры сортировки
- Сохранение данных
- Каскадное удаление
- Связанные данные
- Конфликты параллелизма
- Транзакции
- Асинхронное сохранение
- Миграции
- Blazor Server и EF Core – современный серверный веб-стек.
- Упаковка проекта в контейнер
- Горизонтальное масштабирование
- Разработка программ как сервис
- Stateless архитектура
- Архитектура микросервисов
- Развертывание контейнеров и стэков
- Основы тестирования
- Что такое функциональное тестирование
- Виды тестирования
- Модульное тестирование
C# стабильно входит в ТОП-10 наиболее популярных языков программирования.
Если хочешь начать программировать и выбираешь язык с которого начать обучение, то C# это один из лучших вариантов.
Популярность C# объясняется не только тем, что его легко изучать, но и реальными преимуществами языка в смысле его профессионального применения для решения сложных проблем автоматизации. C# – кросс-платформенный язык и написанные на нём программы работают под Windows, Linux, Mac OS. Обладает кратким и элегантным синтаксисом. Огромное количество уже готовых библиотек даёт возможность не изобретать велосипеды на каждом шагу.
Что желательно уметь
- Базовое понимание принципов работы компьютера
- Желание учиться и практиковаться
Для кого этот интенсив:
- Новички в программировании, желающие изучить один из лучших объектно-ориентированных языков программирования.
- Студенты, обладающие познаниями в одном из языков программирования и желающие изучить C#
Приобрети сегодня
Зафиксируй цену и получи консультации ментора
Доступно для предзаказа