История глубокого обучения

С чего началась история области искусственного интеллекта? Какие предпосылки создания глубокого обучения? Что лежит в основе алгоритмов ИИ?
Share on vk
ВК
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp
Текущее состояние
Не записан
Цена
999 руб.

Вы изучите

План

Развернуть всё
Основные концепции
История машинного обучения
Уникальность глубокого обучения

Будь у каждого человека определённый набор действий, которыми он руководствовался бы в жизни, такой человек был бы не лучше машины. Но подобных правил нет, поэтому люди не могут быть машинами.

Алан Тьюринг

Этот интенсив для тебя

Если хочешь получить высокооплачиваемую востребованную профессию

Дата инженер

Джуниоры получают 100-150 тыс. руб, миддл-специалисты 150-250 тыс. руб, а синьоры 250-300 тыс. руб

Глубокое обучение

Что в основе искусственного интеллекта?

Для кого этот курс? Все желающие, студенты.
Востребованность
0%

Путь дата инженера:

Регистрация

Нажимаете "Изучить", курс добавляется в корзину

Оплата

Во вкладке "ИНТЕНСИВЫ" будет разблокирован материал, также статистика доступна в профиле

материалы
Изучение материала

Смотрите лекции, выполняете домашние задания и сдаете тесты.

Сертификация

После успешного прохождения тестов вам выдается сертификат

Зачем проходить этот курс?

  • Квалификация

    Повысить квалификацию в области нейросетей

  • Профессия

    Освоить новую область

  • Практика

    Научиться понимать что лежит в основе нейросетей

Что внутри
Кому подойдет

В рамках интенсива будут пройдены ключевые исторические даты, разобраны предпосылки построения моделей глубокого и машинного обучения. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о ключевых особенностях науки о данных.

Данный практический интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с ИИ а также студентам других направлений подготовки. Для прохождения требуются базовые знания языка Python, понимание высшей математики, но приветствуется владение технической терминологией, а также английским языком на минимальном уровне.

Вы ещё не зачислены на этот интенсив

План

Развернуть всё
Основные концепции
История машинного обучения
Уникальность глубокого обучения

План

Развернуть всё
Основные концепции
История машинного обучения
Уникальность глубокого обучения
В курс включено:

999 руб.

Не понравилось? Вернем деньги
Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

hist_dlРесурс 6@2x
В курс включено:

999 руб.

Остались вопросы?

Отправьте нам сообщение и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семинарусы

VR физика: физический захват объектов и как создать ощущение веса?

В данном видео реализуем физический захват любых объектов, возможность захвата с помощью двух рук объектов, обладающих массой, механика зиплайна, открытие двери с помощью физического тела, а также научимся “ощущать” вес

Подробнее »
Семинарусы

Эффекты выстрела для FPS на Unity

В данном видео рассмотрим реализацию эффектов от выстрела на поверхностях для онлайн шутера на Unity. Спаун текстур и префабов, RPC. Благодарю за просмотр! ✍️Курс FPS на Unity: Механики FPS в

Подробнее »
Семинарусы

Постобработка для онлайн шутера

Рассмотрим основы постобработки для шутеров от первого лица. Что необходимо для создания эффектов и атмосферы? Применение фильтров постобработки в онлайн-шутере на Unity. ✍️Проект к видео “Механики FPS на Unity”: https://cyberkoalastudios.com/courses/fps-in-unity/

Подробнее »
UIMetaverse_prev
Семинарусы

Метавселенные: дизайн UI

Рассмотрим базовые инструменты для построения эффективных UI для метавселенных. Адапитивный дизайн, оптимизация элементов, привязки. Расскажем о современных подходах в дизайне пользовательских интерфейсов. Как работать с TextMeshPro, зачем использовать VisualScripting и

Подробнее »
Семинарусы
VR физика: физический захват объектов и как создать ощущение веса?

В данном видео реализуем физический захват любых объектов, возможность захвата с помощью двух рук объектов, обладающих массой, механика зиплайна, открытие двери с помощью физического тела, а также научимся “ощущать” вес

Подробнее »
Семинарусы
Эффекты выстрела для FPS на Unity

В данном видео рассмотрим реализацию эффектов от выстрела на поверхностях для онлайн шутера на Unity. Спаун текстур и префабов, RPC. Благодарю за просмотр! ✍️Курс FPS на Unity: Механики FPS в

Подробнее »
Семинарусы
Постобработка для онлайн шутера

Рассмотрим основы постобработки для шутеров от первого лица. Что необходимо для создания эффектов и атмосферы? Применение фильтров постобработки в онлайн-шутере на Unity. ✍️Проект к видео “Механики FPS на Unity”: https://cyberkoalastudios.com/courses/fps-in-unity/

Подробнее »
UIMetaverse_prev
Семинарусы
Метавселенные: дизайн UI

Рассмотрим базовые инструменты для построения эффективных UI для метавселенных. Адапитивный дизайн, оптимизация элементов, привязки. Расскажем о современных подходах в дизайне пользовательских интерфейсов. Как работать с TextMeshPro, зачем использовать VisualScripting и

Подробнее »
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться к курсам