Игра без кода?
Неужели реально создать игру без знаний программирования? Да ещё и в виртуальной реальности!
Visual Scripting
Скажем "да" новому no code подходу разработки на основе визуального программирования
Для кого интенсив
- Новички без знаний программирования
- Владельцы VR шлемов
- Разработчики игр
- Все желающие освоить новую область
Как проходит
- Регистрируетесь
- Оплачиваете
- Изучаете материалы
Знаний программирования не требуется!
Visual Scripting
Создание метавселенных
Современная подача
Закрепление
Комфорт
Рейтинги
Достижения
Очки
Ёмкость
Внимание
Предусмотрены вебинары. Все мероприятия проводятся дистанционно на данном портале.
VR физика
Как создать VR игру с физическим взаимодействием как в Bonelab, Boneworks.
Зачем проходить
-
Профессия
Освоить новую область - виртуальная реальность
-
Квалификация
Повысить квалификацию в области разработки игр
-
Практика
Научиться понимать игровые механики, основанные на физике
Востребованность
Три шага стать VR разработчиком
Оплата
Разблокируется доступ к материалам и проекту.
Проверь почту
Вышлем пароль для входа на образовательную платформу.
Изучение материала
Смотрите видео, выполняете задания и сдаете тесты.
Что тебя ждет
- Раздел
- Настройка проекта и добавление физического тела
- Система перемещения
- Взаимодействие с предметами
- Аватар: модель физического робота
- Физический прыжок с помощью жестов
- Раздел
- Управление персонажем с помощью жестов
- Построение UI для метавселенных
- Оптимизация с помощью батчинга вызовов отрисовки
- Оптимизация теней и освещения для VR
- Датчики света
В рамках интенсива будут пройдены основы разработки игр под виртуальную реальность, игровые механики физического взаимодействия, работа с OpenXR, XR Interaction Toolkit. В ходе освоения материала слушатели смогут сформировать представление о разработке приложений и игр под виртуальную реальность.
Данный интенсив будет полезен как новичкам так и тем кто уже знаком с игровым дизайном. Для прохождения требуются базовые знания английского языка на минимальном уровне.
Подходит для гарнитур:
- HTC Tier 1 (Vive original, Vive Pro)
- HTC Tier 2 (Vive Cosmos, Vive Focus)
- HP Reverb
- Oculus (Rift, Quest, Quest 2, Quest Pro, Quest 3)
- Microsoft HoloLens 2
- Pimax (5K, 8K)
- Pico (Neo 3, Neo 4)
- Samsung Odyssey
- Varjo (Aero, VR-3)
- Valve Index
Проекты учеников
Приобрети сегодня
Зафиксируй цену и получи доступ к закрытому коммьюнити владельцев VR